Подробное описание проекта

Новости:

26.02.2018
Уважаемые участники, зарегистрированные в проекте как "Сотрудник оператора", напоминаем, что вознаграждение по заявкам от сотрудников, начиная с 26.02.2018, выплачиваться не будет. В этой связи учетные записи сотрудников будут отключены. Узнать больше можно у руководителя проекта.

22.12.2017
Уважаемые клиенты, с 22.12.2017 временно недоступен заказ вознаграждения на номер velcom. Данный способ выплат обязательно заработает в ближайшее время, о чем мы сообщим в новостях.
Также уведомляем сотрудников компании, что участники проекта со статусом "Сотрудник velcom" временно не могут заказать вознаграждение на карт-счет, для вас доступен способ "На лицевой счет".

08.12.2017
Уважаемые клиены, до 1.12.2017 заключившие договор с ГОТЦ "Гарант", а также клиенты с лицевыми счетами 58*****. Проект "Рекомендуй и зарабатывай" временно недоступен для вашего пользования. О запуске сервиса мы совсем скоро сообщим в новостях проекта.

01.10.2017
С 1 октября 2017 года вознаграждение можно перечислять не только на лицевой счет частного Абонента, но и на лицевой счет юридического лица или ИП. Рекомендуйте наши услуги своим партнерам и пополняйте баланс счета.

13.06.2017
С 13 июня 2017 года всем участникам проекта доступен новый способ получения вознаграждения – на номер velcom. Вы можете заказать начисление вознаграждения за подключенного по вашей рекомендации клиента на любой номер velcom, владельцем которого является физ. лицо (кроме ПРИВЕТ).

Рекомендуй друзьям подключиться и пополняй баланс на мобильном!

Что делать, чтобы заработать:

  1. Пройдите регистрацию (авторизацию) в системе, используя свои настоящие личные данные.
    Клиентам с лицевыми счетами 58*****, а также клиентам подключенным до 1.12.2017 к ГОТЦ "Гарант" сервис "Рекомендуй и зарабатывай" временно недоступен.
  2. Порекомендуйте своим знакомым подключить фиксированный интернет velcom дома или в офисе и оставьте в Личном кабинете проекта заявку с контактными данными потенциального клиента.
  3. После того, как клиента подключат, выберите способ получения вознаграждения:
    - на лицевой счет абонента фиксированной связи 4******, 5******, 6****** (для всех участников),
    - на карт-счет (для сотрудников бизнес-центров).
    Сумма вознаграждения зависит от тарифного плана, который подключил клиент. Подробности в разделе Вознаграждение после регистрации/авторизации.

Важно! Если рекомендованное Вами лицо самостоятельно обратится в отдел продаж, оставит заявку на internet.velcom.by или заключит договор с активным менеджером, вознаграждение по вашей заявке не выплачивается, заявка отклоняется.
 

Как проект работает:

1. При поступлении заявки мы связываемся с потенциальным клиентом в течение 24-х часов.

2. Консультируем его о предоставляемых услугах, акциях и ценах. Если в момент звонка у Оператора действует акция для новых пользователей (см. https://internet.velcom.by/actions и https://internet.velcom.by/corporate/actions), то ее условия распространяются на рекомендованного Вами клиента.

3. При положительном результате общения клиенту звонит наш курьер и согласовывает время подписания договора. Клиента подключают в сроки, указанные в договоре.

4. Как только завершается подключение клиента, статус Вашей заявки изменяется на «Начислено (не выплачено)». После этого Вам нужно выбрать способ получения вознаграждения. Для этого в меню «Вознаграждение» заполните одну из форм:
– «На лицевой счет»* (доступно всем типам участников),
– «На карт-счет» (доступно типу «Сотрудник БЦ»)
 *Вознаграждение можно перечислить на лицевой счет любого абонента фиксированого интернета (физ.или юр. лица).

5. Вам начисляется денежное вознаграждение (согласно порядку в пп. 5.1- 5.2)

5.1. Порядок выплат для клиентов
• Заказ и выплата вознаграждения на лицевой счет абонента фиксированной связи происходит следующим образом: если форма из раздела «Вознаграждение» отправлена до конца текущего месяца, то вознаграждение будет перечислено на л/сч абонента фиксированной связи до 10-го числа следующего месяца включительно. Изменение статуса заявки на «Начислено (выплачено)» свидетельствует о том, что деньги зачислены.
Например, при отправке формы 31 января, баланс лицевого счета пополнят в период с 1 по 10 февраля.

5.2. Порядок выплат для сотрудников бизнес-центров
• Заказ и выплата вознаграждения на лицевой счет абонента фиксированной связи происходит аналогично п. 5.1.
• Заказ и выплата вознаграждения «На карт-счет»:
– перед заказом вознаграждения  «На карт-счет» необходимо оформить карт-счет в Приорбанке и связаться с представителем velcom (+375 29 662-65-04, Юрий) для заключения договора подряда;
– если форма «На карт-счет» заполнена и отправлена до 20-го числа месяца, то вознаграждение будет начислено на карт-счет 10-го числа* следующего месяца. Статус заявки изменится на «Начислено (выплачено)».
*Дата может сдвигаться ввиду выходных и праздничных дней.

В случае возникновения вопросов можно обратиться к руководителю проекта по тел. +375 44 710 06 13 или e-mail login@telecom.by.

6. Если по каким-то причинам подключение клиента не происходит, статус заявки изменяется на «Отклонено». Вознаграждение не выплачивается.

 

Статусы обработки ваших заявок:

  • Не проверена – Ваша заявка не была просмотрена специалистом.
  • Отклонено – клиент не захотел с нами сотрудничать.
  • Ожидание подключения – клиент подписал договор, но подключение еще не произведено.
  • Начислено (не выплачено) – клиент подключен, вознаграждение начислено. Вам нужно выбрать способ получения денег, заполнив в разделе «Вознаграждение» форму «На лицевой счет», «На карт-счет».
  • Начислено (выплачено) – Вами получены деньги.

Если Вам нравятся услуги фиксированной связи velcom, рекомендуйте нас и получайте денежное вознаграждение! Количество заявок от одного человека не ограничено.